Наш опрос
Как Вам новый сайт?
Отлично
Пока не определился
Устраивает ... но ...
Очень понравился

ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийные обязательства, которые берет на себя компания ГАРАНТ-ПЛАСТ, обеспечиваются специализированной Сервисной службой ГАРАНТ-ПЛАСТ. Сервисная служба не только отвечает за реальное выполнение наших гарантийных обязательств перед клиентами, но и решает проблемы, возникающие с эксплуатацией пластиковых окон других производителей, а также оказывает услуги по дополнительному оснащению и модернизации окон различных марок.

Сервисная служба для клиентов других компаний

Далеко не каждая компания, обладает специализированной службой сервиса. Когда такой службы нет, гарантийные обещания остаются голословными - если сломавшееся у вас окно и отремонтируют, то в последнюю очередь, неохотно и, скорее всего, не бесплатно. Если вы не можете получить нужной помощи у производителей или продавцов вашего окна, обратитесь в Сервисную службу ГАРАНТ-ПЛАСТ. Если ваше окно нужно отремонтировать, если нужно поставить дополнительные аксессуары, Сервисная служба окажет вам квалифицированную помощь, поскольку в ней работают профессионалы, знающие особенности и методы ремонта пластиковых окон практически всех марок.

Гарантийное обслуживание

Каждый наш заказчик получает Гарантийный талон, являющийся подтверждением наших гарантийных обязательств перед клиентом.

Своим клиентам ГАРАНТ-ПЛАСТ предоставляет следующие виды бесплатного гарантийного обслуживания:

  • 20 лет гарантии на конструктивную целостность пластиковых элементов продукции и герметичность стеклопакета
  • 5 лет гарантии на отделочные работы.
  • 3 года гарантии на монтажные работы.
  • 2 года гарантии на устранение поломок фурнитуры*, уплотнителя и трещин в стеклах, возникших из-за заводских дефектов, а также на дополнительную регулировку механизмов окна, необходимую из-за допущенных при сборке и монтаже ошибок.
  • Замена фурнитуры, имеющей заводской брак, проводится в течение 10 дней.

*(если износ и поломки фурнитуры произошли из-за отсутствия должного ухода за окном (например, при ремонте в механизм окна попал кусок штукатурки), такая неполадка не является гарантийным случаем. Для того, чтобы окно служило долго, необходимо соблюдать простые правила ухода за его механизмами, с ними вы можете ознакомится на странице Правила эксплуатации)

Претензии на брак стекла (царапины, пятна, посторонние включения внутри стеклопакета) принимаются в течение 6 месяцев.

При возникновении проблем с пластиковым окном, свяжитесь, пожалуйста, по телефонам здесь указать тел.. Для того, чтобы менеджер смог быстро найти информацию по вашему заказу, назовите ему номер своего договора. Получив от вас информацию о неполадках, он предложит вам согласовать время выезда работника сервисной службы.

Во время этого визита сотрудник сервисной службы:

  • Относит неполадку к тому или иному виду гарантийного обслуживания* (в случае, если неполадка произошла не по вине компании, например, если извне разбито стекло, неполадки устраняются в платном порядке по установленным расценкам).
  • Если неполадка небольшая* (например, если окно стало закрываться с усилием, необходимая регулировка фурнитуры будет выполнена сразу, в течении 5-20 минут), устраняет ее.
  • Если неполадка серьезная, знакомится с ситуацией и планирует работы по устранению проблемы.

В зависимости от времени года все гарантийные работы будут выполнены не позднее 10 дней после первого обращения в сервисную службу. В серьезных случаях* (например, таким случаем может быть сквозная пробоина в стеклопакете в холодное время года) компания Индустрия Окон идет на встречу своим клиентам и может оказать сервисную поддержку уже на следующий день после звонка.

Дополнительные услуги сервисной службы ГАРАНТ-ПЛАСТ

Сервисная служба оказывает широкий спектр дополнительных услуг как клиентам ГАРАНТ-ПЛАСТ, так и клиентам других компаний. Мы всегда рады оказать вам квалифицированную помощь.

Сравнивая стоимость определенной услуги в различных компаниях, обратите внимание, что она складывается из двух составляющих:

  • Стоимость необходимых механизмов и материалов
  • Стоимость выезда специалиста и собственно сервисных работ

Например, при необходимости установить противомоскитную сетку, выясняйте полную стоимость установки, а не ориентируйтесь только на рекламируемую цену самой сетки.

Таким же образом правильнее оценивать и другие услуги.

В число наиболее популярных услуг входят:

  • регулировка, ремонт и замена любой фурнитуры, ремонт замков;
  • установка открывающихся створок в глухие части окна;
  • установка поворотно-откидного механизма на поворотные створки;
  • замена уплотнителей
  • замена стеклопакета, в случае (если он потерял герметичность или устарел)
  • чистка и смазка фурнитуры окна (это следует делать два раза в год)
  • установка более современной фурнитуры
  • регулировка и ремонт алюминиевых конструкций;
  • ремонт и регулировка входных дверей из ПВХ;
  • обновление и герметизация примыкания окон к проему;
  • ремонт противомоскитных сеток;
  • установка противомоскитных сеток
  • чистка фурнитуры и профиля от грязи;
  • устранение мелких царапин и сколов на профиле;
  • установка водоотливов
  • установка подоконников;
  • установка ручек, гребенок, дверных защелок, детских замков;

Пожалуйста, позвоните (...) ........, чтобы оформить заказ или получить полную информацию о предоставляемых услугах, после чего с Вами свяжется менеджер по ремонту окон.


Powered by Грант Пласт © 2012